понедельник, 25 января 2016 г.

С Днем Рождения Меня

   Январь в нашей семье-это месяц наполненный событиями и праздниками. Новогодние чудеса продолжаются Днем Рождения сестрички Иришки, пару недель спустя день рождения моего маленького счастья, сынишки Игната, который растет и множит наше счастье))) и сразу же- мой День Рождения)))  Этот год необычен уже тем, что одна из мечт, которая всегда была в списке=Глобальные мечты= уже осуществлена - мы живем у гор и моря!....  
  Буквально пару дней назад подруга прислала мне фразу: "Живя у моря, люди становятся мудрыми. Они не заперты в горах и не привязаны к однообразной равнине. У моря есть простор для глаз. Наверное, это помогает людям свободно мыслить."  И сегодня утром я задумалась...Да, определенно, когда начинаешь смелее двигаться навстречу своим мечтам, когда понимаешь, что все, что происходит в жизни-это во благо, когда благодаришь Бога и Вселенную чаще, чем раньше, когда всё начинает меняться стремительнее и чудеса в жизни происходят всё чаще и чаще, мысли становятся СОВЕРШЕННО другими!

   А еще, моей маме тут приснился сон, что я у нее волшебница, и все мои слова, фразы, мысли и мечты - становяться реальностью... 
А это ж вовсе и не сны, ведь все мы немного волшебники! В силах у каждого сделать жизнь ярче, помочь осуществиться мечте, может быть своей, а может стать тем, кто будет помогать сбываться другим добрым мечтам.  

   
Спасибо всем феям и волшебникам, которые встречаются на пути! Спасибо всем людям которые делятся своим душевным светом! Спасибо Вам, мои читатели и гости блога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий