понедельник, 15 февраля 2016 г.

Понедельник


Вот и закончилась первая выставка, в которой я со своими изделиями участником была впервые! Яркое и стильное мероприятие, очаровательные и позитивные люди! Я, конечно-же волновалась (ведь первый раз))). 
Вот так выглядел мой столик) Ну, практически весь мой) 
А фотокнига и фотография в рамке-это работа@kolyntaeva_elena

а это я)) с Ловцами снов от Кристины Загородной


И вообще - эти выходные оказались такими насыщенными , и так быстро пролетели (я, кстати заметила, что не успела сделать фотографии и написать посты по СП, в которых участвую)) вот. (хм, а вот планером, сделанным в СП уже вовсю пользуюсь, видите на уголочке стола вместе с моим идейником лежит))) 
Но о нём, я, конечно же, расскажу Вам подробнее (просто чуть позднее) 
 А сейчас - с началом новой недели! С новыми планами и делами! И пусть всё, что задумано-успевается (и у меня, тоже))))

Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий